На главную Наро-Фоминские фотографии Наро-Фоминские люди Наро-Фоминск. Патриотизм. Символика Правила Электронный справочник

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 01:30 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
Да и слава богу. Вид стюардесс с тележечками, разливающих сок по стаканчикам, мне кажется унизительным в мою сторону.

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 10:16 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
GA писал(а):
а на сколько дешевле?

Трудно говорить. РанАйир (крупнейший в мире лоукостер, из Ирландии) дает билет из Риги в любой европейский город за 47 евро - рассказывал попутчик-рижанин в поезде в Ригу.
Например билет до Берлина включает билет на электричку, т.к. самолет прилетает на заброшенный военный аэродром, с которого до центра берлина надо час ехать на электричке.

Но у лоукостеров есть свои негативные стороны. Пример таковых в блоге блоггера-тысячника Ильи Варламова:

Что-то продолжает идти не так...
Сегодня по плану я должен был утром улететь в Дублин. К сожалению этого не произошло. Если бы сейчас снимали фильм о приключениях неудачников, то меня можно было бы без кастинга приглашать на главную роль. Все началось с отмененного из-за плохой погоды рейса на остров Гернси 2 дня назад, о котором я уже писал.

На Гернси из Лондона я летел компанией Бифлай, а оттуда должен был улететь в Дублин Бритиш Эирвейс через Лондон. В Гернси я не улетел, и Бритиш Эирвейс аннулировали все мои билеты, так как я не пришел на регистрацию на этом чертовом острове из-за плохой погоды. То есть они аннулировали не только первый сегмент, но и все остальные. Причем, денег, конечно, не вернули, так как не прилетел я по вине другой авиакомпании, а Бритиш Эирвейс не при делах. В общем, у меня встал вопрос о покупке билетов в Дублин заново. Зашел на сайт и увидел недорогие билеты до Дублина от Райанэйр, как позже оказалось английского лоукостера. Ну, как недорогие, 125 фунтов за билет до Дублина. Ок. Других рейсов все равно не было, пришлось брать этот.

Дальше оказалось, что летает этот Райанэйр из аэропорта Стенстед, о существовании которого я и не подозревал. Находится этот аэропорт как раз по полпути к Дублину. Ок. полтора часа на поездах с пересадкой. Билет на поезд стоит 35 фунтов, зато в поезде есть розетки и интернет.

Первая подстава ждала в аэропорту. Подхожу я к стойке самостоятельной регистрации, а мне говорят: "Вы должны заплатить 70 фунтов, за то, что вы регистрируетесь в аэропорту!" То есть, если бы я зарегистрировался в интернете и распечатал бы посадочный, то платить 70 фунтов бы не пришлось. 3 500р стоит услуга печати посадочного в аэропорту! Неслыханная дерзость. Делать нечего, приходится платить, будет мне урок. Зато я был единственный лох на всем рейсе, кто решил зарегистрироваться на рейс в аэропорту за 70 фунтов. До сих пор вижу, как весь самолет смеется надо мной!

Ок, идем на посадку. Какая-то женщина на посадке начинает листать мой паспорт в поиске ирландской визы. Ее нет. Дело в том, что перед поездкой я уточнил в интернете, что можно в Ирландию теперь лететь по британской визе. Дама не в курсе нововведений и долго куда-то звонить, угрожая снять с рейса. Проходят волнительные минуты ожидания… я уже вижу, как меня выгоняют на улицу… Но вроде разрешают лететь, ок.

Дальше рейс задержали, куда же без этого?

Здесь надо пояснить, что в Дублин со мной путешествует Макс. Смотрели мультик "Гадкий я"? Вот там есть такие желтые хрени, Миньоны, толстые, милые и в очках. Вот это Макс, один в один. Он огромный, очень добрый, веселый, немного простоват и еще не знает английского. Макс вырос в Одессе, так что в любой непонятной ситуации он начинает слишком много суетиться и смешно шутить. Когда шутки не помогают, в нем просыпается желание убивать. Это очень опасное состояние Макса. Представьте себе такое туловище 2.20 ростом и весом в полтора центнера, лысое, с очень добрым лицом, которое не говорит по-английски и хочет вас убить. Ужас.

Так вот, у Макса на плечах рюкзак, а на поясе висят два объектива. Уже при посадке тетка-контролер замечает объектив и говорит, чтобы он либо убрал его в рюкзак, либо заплатил как за доп сумку. В рюкзак 70-200 никак не помещается. Тетка требует 60 фунтов за этот объектив на поясе, как за доп сумку. Типа, "у нас правила и бесплатно можно проносить только одно место багажа 10 кг". Ок, делать нечего, соглашаемся на 60 фунтов. Я оставляю Макса платить, а сам иду занимать места у окошка, так как у Райанэйра свободная посадка в самолете - кто первый зашел, тот и летит у окошка. Я ухожу в самолет, сажусь и жду Макса.

И тут в самолете объявляют: "Дорогие пассажиры, кто забыл толстого друга на посадке, у него нет денег заплатить за его объектив!

Я говорю, что это мой друг:

- Ок, дайте 60 фунтов, или мы его не пропустим на самолет
- У меня налом только 50, возьмите карточку
- Мы не принимаем карточки
- Но у меня только 50, давайте я в банкомат сбегаю!
- Нет, вы не можете выйти из самолета
- Но я не могу полететь один!
- Тогда выходите, но обратно вы не войдете

Я выхожу. Около выхода стоит Макс, у него не оказалось с собой 60 фунтов наличными, а в банкомат ему запретили идти. Ни на какие уговоры, что объектив на поясе это не сумка, сотрудники авиакомпании не поддавались. То есть, живого человека не пустили на рейс из-за объектива, висящего на поясе!

Мы смотрим в окошко, как наш самолет в Дублин улетает.

Из-за какой-то линзы на поясе!!! Точнее, из-за того, что эти гады захотели взять 60 фунтов сверху за линзу на поясе, но не принимают к оплате карточки.

В итоге нас выводят из терминала, билеты, конечно, невозвратные, идем покупать новые билеты по 120 фунтов. Кассир предлагает заплатить за линзу уже 100 фунтов, чтобы не рисковать на посадке.

В итоге "недорогой билет" стал стоить почти 400 фунтов со всеми переплатами и штрафами. Зато я понял, как работают и на чем зарабатывают британские лоукостеры - на таких лохах как я, которые не читают мелкий шрифт в конце при покупке билетов.

Ну, а так как мы неудачники, то перед посадкой на второй рейс мы разбили новенький Айпад.

Во всей этой истории очень жалко полдня, которые потеряли в аэропорту. Время, самое дорогое, что есть в путешествии.

И, конечно, снять с рейса из-за объектива, это немыслимо (

http://zyalt.livejournal.com/813322.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 11:53 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
Да, выходит сплошной обман.

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:57 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Не понял!? Что за хрень? Нам подавая аэропорт в Ермолино!

Четвертый аэропорт Московского авиаузла примет пассажиров в 2015 году
сегодня, 20:33 | Владиславс
1
-+
В ИЗБРАННОЕ


Четвертый аэропорт Московского авиаузла «Раменский» примет первых пассажиров в середине 2015 года. Общая сумма инвестиций за 7 лет превысят 174 млн евро. «Раменский» станет первым аэропорт России, приспособленный для лоукостеров.
Новинка на российском рынке
Международная группа предприятий авиабизнеса Avia Solutions Group подписала договор о сотрудничестве с крупнейшей государственной корпорацией России «Ростех» по поводу учреждения предприятии по расширению аэропорта «Раменское». Компания внесет в учреждение предприятия почти 21 млн евро и будет контролировать до 75% акций. Российский промышленный гигант «Ростех» в общий проект инвестирует и принадлежащее ему недвижимое имущество на территории аэродрома «Раменское» и участок земли. За 7 лет общие инвестиции в развитие нового аэропорта Москвы превысят 174 млн евро.
Avia Solutions Group и компания «Ростех», объединяющая более 600 предприятий, будут выполнять проект развития аэропорта «Раменское» в три этапа. Все этапы планируется реализовать с 2014 по 2019 год. В настоящее время на аэродроме «Раменское», который также называют «Жуковский», есть две посадочные полосы. Большое преимущество будущего аэропорта, что одна из взлетных полос - самая длинная в Европе и достигает 5,4 км. Для успешного перехода от аэродрома до аэропорта нужно построить комплекс по обслуживания пассажиров, создать нужные службы. В первую очередь, во время первого этапа строительства будет спроектирован и построен первый пассажирский терминал площадью 7000 кв. метров. Предполагаемый пассажиропоток, который аэропорт сможет обслужить в год составит – 1,8 млн человек. Также планируется построить на территории аэропорта автомобильный паркинг. В свою очередь, во время трех этапов развития аэропорта, государственные предприятия должны реконструировать автомобильную дорогу от магистрали до аэропорта и к 2020 году провести скорый поезд до самого участка, реконструируя только небольшую часть уже имеющихся рельсов. Avia Solutions Group должен будет учредит все необходимые службы и предоставить необходимые лицензии и разрешения. Первый аэропорт России, приспособленный для лоукостеров, начнет свою деятельность уже летом 2015 года.
«В Москве концентрируются потоки пассажиров не только этой страны, но и всего региона. Три московских аэропорта уже почти достигли границ своей пропускной способности. Планируется, что в 2020 году аэропорты Москвы будут обслуживать 96,5 млн пассажиров в год, а дефицит возможностей пропускной способности столицы достигнет 10 млн пассажиров даже при развитии и расширении других трех аэропортов. В настоящее время в России учреждаются первые настоящие перевозчики low cost, для которых нужна соответствующая инфраструктура. Уже действующие аэропорты, к сожалению, уже не могут ее предложить. Аэропорт «Раменское» с пропускной способностью 12 млн пассажиров заполнит эту нишу. Avia Solutions Group, используя опыт различных предприятий группы, учредит необходимые службы и привлечет в аэропорт часть своих клиентов, которых сегодня обслуживает в области учении, наземного, технического обслуживания. Часть работ в аэропорту будут выполнять дочерние предприятия Avia Solutions Group», - считает директор по развитию и расширению авиационной инфраструктуры Avia Solutions Group и один из руководителей нового общего предприятия «Ростеха» и Avia Solutions Grouр Томас Вайшвила.
Второй и третий этап проекта включает в себя значительное расширение первого пассажирского терминала и строительство нового. Общая площадь двух терминалов достигнет 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность всего аэропорта увеличится до 12 млн пассажиров в год. Также на территории аэропорта будет построен терминал по обслуживанию грузов площадью 5000 кв. метров, центр по техническому обслуживанию самолетов, многоэтажные стоянки для 3240 автомобилей, гостиница с 250 номерами и два офисных центра, площадь каждого из которых достигнет 5000 кв. метров. Дополнительно будет спроектирован и построен торгово-развлекательный центр площадью 100 000 кв. метров. Список этих дополнительных коммерческих проектов позволит новому аэропорту сгенерировать больше доходов за счет неавиационной деятельности, компенсируя небольшие сборы аэропорта, специально приспособленного для авиакомпаний низких цен. По завершению трех этапов, за пять лет в международный аэропорт «Раменское» будет создано 10 тысяч рабочих мест, построена инфраструктура площадью 240 тысяч кв. метров.
Другая сторона успеха
Несмотря на большую сумму инвестиций и ожидаемый пассажиропоток аэропорта, эксперты сомневаются в его эффективности. Вопрос использования аэропорта «Раменское» для регулярных рейсов вызывает сомнение экспертов. Несмотря на удобное месторасположение, можно добраться на поезде за 40 минут от Москвы. Существует место где развивать пассажирский терминал, но нагрузка на воздушное пространство в этом районе очень большая. Над территорией аэродрома проходят трассы самолетов, которые летят во Внуково и Домодедово. Кроме того, рядом в Жуковском находится Центральный аэрогидродинамический институт, где проводятся летные испытания и Международный авиационно-космический салон. На время этих мероприятий небо в этом секторе просто «закрывают» для полетов всей гражданской авиации. В уходящем году были наглядные примеры этого. Задержки рейсов во Внуково и Домодедово из-за «закрытия неба». В свою очередь, во время салона летное поле «Раменского» было парковкой для посетителей мероприятия.
Получается, что пассажиры возможного четвертого аэропорта будут зависеть от расписания испытаний и показательных полетов, считают эксперты. По словам главы аналитического отдела «Авиапорт» Олега Пантелеева, эти проекты просто не совместимы. Но вот для грузовой авиации эту площадку использовать можно, считает он. Ранее об этом говорил и глава Минтранса Максим Соколов. Грузовые рейсы не так чувствительны к показательным выступлениям и могут совершаться ночью, отметил Пантелеев.
Как утверждает источник «РГ», пока вопрос финансирования из федерального бюджета развития данного аэропорта еще не решен. По планам Ростеха, аэропорт «Раменское» должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла. Его хотят развивать как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. То есть с него будут взлетать и суда МЧС, как и сейчас, а также самолеты, проходящие испытания, и пассажирские борта.
«Сегодня крупнейший аэропорта Москвы «Домодедово», обслуживающий около 28 млн пассажиров в год, оценивается приблизительно в 4,5 млрд долларов. После успешного завершения всех трех этапов развития международный аэропорт «Раменское» сможет обслуживать 12 млн пассажиров в год. Перспективы четвертого московского аэропорта мы оцениваем положительно. Для этого проекта мы используем и имеющиеся, и взятые в кредит оборотные средства, а также средства, привлеченные при помощи других финансовых инструментов. Предполагается, что на ранней стадии будет приглашен финансовый инвестор, когда будет выпущена дополнительная эмиссия акций или облигаций, конвертируемых в акции. Учитывая общие будущие результаты Avia Solutions Group, мы оптимистически оцениваем этот проект, хотя конкретные цифры прогнозировать слишком рано», - заключил Вайшвила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:27 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
Плейшнер, о чем там? Тебе уже лень настучать конспект?

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 07:34 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
GA писал(а):
Плейшнер, о чем там? Тебе уже лень настучать конспект?

Планируется построить аэропорт в Раменском. В связи с этим меня волнует судьба нашего аэропорта - в Ермолино, из которого ты собирался полетывать в Хургаду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:29 

Не в сети

Сообщений: 3272
Ермолинскому аэропорту шойгу вдохнёт новую жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 00:06 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
Могут возникнуть проблемы с траффиком, особенно в летний период.

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 23:19 

Не в сети

Сообщений: 3272
GA писал(а):
Могут возникнуть проблемы с траффиком, особенно в летний период.

Минобороны будет передвигаться на вертолетах и трансп. авиации


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 09:44 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
К сожалению, 4-й московский аэропорт откроют не в Ермолино, а в Раменском.

Как стало известно «Газете. Ru», четвертый аэропорт московского авиаузла Раменское направил предложения о сотрудничестве иностранным компаниям «Таджик Эйр», «Белавиа» и SCAT, а также российским «Ямалу» и «Комиавиатрансу». До сих пор о постоянных партнерах аэропорта ничего не известно, а его официальное открытие перенесено с 15 марта на неопределенный срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 10:28 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
Как Путин говорит "бабушка надвое сказала".

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоро у нас появится свой аэропорт!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 23:56 

Не в сети

Сообщений: 3272
GA писал(а):
Как Путин говорит "бабушка надвое сказала".

Это старая русская поговорка, но не Путин. Его только "мочить..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
xand 2 for phpBB3 by Thomas Hoornstra and Shadow_One