На главную Наро-Фоминские фотографии Наро-Фоминские люди Наро-Фоминск. Патриотизм. Символика Правила Электронный справочник

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:08 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Высокоскоростной поезд «Allegro», который начал курсировать в середине декабря прошлого года между Петербургом и Хельсинки, в среду в Ленинградской области сбил насмерть двух человек.
«Инцидент произошел после 19.00 мск. Поезд №156 двигался в сторону Петербурга», - сообщил сотрудник пресс-службы Октябрьской железной дороги.
По его словам, погибшие переходили дорогу в не предусмотренном для этого месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:15 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
Полагаете дело в его высокой скорости?

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:07 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
GA писал(а):
Полагаете дело в его высокой скорости?

Конечно, до Хельсинки - всего за 4 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:34 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщений: 2084
Откуда: НАРО-ФОМИНСК
и что?! и кто в чём виноват?! к чему сыр-бор?!

_________________
я был атеистом, пока не понял что бог это Я...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 16:42 

Не в сети
Аватара пользователя

Сообщений: 856
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/174/
"Самые опасные животные на дороге это коровы и бабушки"©
А еще пьяные соискатели премии Дарвина, которые лезут перейтидорогу мало того что в неположенном месте, так еще и на запрещающий сигнал, не глядя по сторонам.
В Селятино построили 2 надземных перехода рядом с автобусными остановками. Ими мало кто пользуется. Все равно прутся поперек полос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 16:47 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщений: 2084
Откуда: НАРО-ФОМИНСК
долбоЁбы!!! потому что...

_________________
я был атеистом, пока не понял что бог это Я...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 21:08 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Принято решение второй раз попытаться построить до Питера высокоскоростную железную дорогу. 2,5 часа.
Первый раз ее пытались посторить еще в 94-м...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 14:55 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Скоро в электричку вообще не влезть. Цитирую по Итар-ТАСС:

МОСКВА, 25 ноя - ПРАЙМ. Количество вагонов в электропоездах некоторых направлений Московской железной дороги (МЖД) в 2012 году могут уменьшить в три раза - до четырех, нововведение коснется, в частности, Тульской, Калужской и Смоленской областей, сообщает в пятницу служба корпоративных коммуникаций МЖД.
С 1 января 2011 года в соответствии с решением правительства РФ изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Согласно документу, МЖД отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры на территориях, по которым она проходит, в то время как органы власти субъектов федерации стали ответственными за формирование заказа на пригородные перевозки.
"В настоящий момент еще полностью не завершено формирование регионального заказа, но уже сейчас можно говорить о тенденции – он, по решению администраций регионов, будет существенно уменьшен и по объему транспортной работы, и по количеству маршрутов электропоездов", - говорится в сообщении.
По данным службы корпоративных коммуникаций, за десять месяцев 2011 года по Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской области, компанией было отправлено 17,6 миллиона пассажиров. При этом прогнозируемые убытки за указанный период, с учетом субсидирования услуг инфраструктуры и с учетом поступлений от перечисленных субъектов, составляют 1,08 миллиарда рублей.
Согласно заказу регионов, в Калужской области, к примеру, количество маршрутов электропоездов в 2012 году сократится на 45 из 148 (что составляет треть маршрутной сети в регионе), в Смоленской области – на 19 из 78 предложенных маршрутов, в Тульской области – на 21 из 98 маршрутов.
"Кроме того, в заявках регионов уменьшается составность электропоездов. Так, например, в Калужской, Тульской, Смоленской областях она меньше на треть, в Курской области – почти наполовину. Это значит, что вместо 10- или 12-вагонной электрички регион заказывает 6- или 4-вагонную. Это относится, к примеру, к электропоездам, следующим по маршрутам Москва – Калуга, Москва – Малоярославец. Если этот заказ останется в таком виде, то на основных направлениях будут следовать "короткие" электрички", - поясняет служба корпоративных коммуникаций.
В качестве альтернативы компания-перевозчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" и МЖД предлагают сохранить существующее пригородное сообщение, заложив средства на полную компенсацию выпадающих доходов в бюджеты субъектов федерации, говорится в сообщении.
"Компания ОАО "РЖД" обратилась с просьбой в Минфин поддержать субъекты РФ при оплате "пригорода". Правительством Российской Федерации в 2011 году установлены льготные (понижающие на 99 %) тарифы на предоставление услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта для пригородных перевозок с компенсацией выпадающих доходов ОАО "РЖД" из федерального бюджета в объеме 25 миллиардов рублей, из которых порядка 1,7 миллиарда рублей будет направлено на компенсацию выпадающих доходов в Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской областях", - сообщает МЖД.
Кроме того, предельно уменьшена стоимость услуг по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и аренде подвижного состава, что позволит сэкономить регионам еще 9 миллиардов рублей, говорится в сообщении. При этом на данный момент для обеспечения заказа регионов по-прежнему не хватает порядка 15 миллиардов рублей, из них 1,55 миллиарда рублей - на обеспечение электричками восьми регионов Центральной России: Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской областей, по территории которых проходит Московская железная дорога.
"Заказы регионов должны быть сформированы до конца текущего года", - заключили в службе корпоративных коммуникаций, передает РИА Новости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 12:34 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Ура!!!

Еще один способ оптимизации трафика опробует МЖД. Проект железнодорожников предусматривает замену стандартных подмосковных электричек 8-вагонными составами, которые в час пик будут соединять, превращая в 16-вагонные поезда.

«Сейчас заполненность состава в час пик — около 140%, то есть больше трети людей едет стоя. Запустив в час пик „8+8“, мы увеличим вместимость на 40% и сможем посадить еще 500 пассажиров, то есть фактически всех», — поясняет смысл новации замгендиректора Центральной пригородной пассажирской компания Руслан Лисневский.

Оптимизация трафика должна, по замыслу, проявиться двояко. С одной стороны, мини-поезда из восьми вагонов будут ходить в «непиковое время», когда электрички заполнены на 10–20% и фактически невыгодны для перевозчика, — и сделают «вагоно-километровую работу» рентабельной. С другой, сдвоенные 16-вагонные составы в часы пик вместят в себя тех, кто, предположительно, пересядет на электричку, не желая стоять в автомобильных пробках. И тем самым – уменьшит поток автомобилей между Москвой и Подмосковьем.

Для реализации проекта все платформы области придется продлить на 100 м, наращивание каждой обойдется примерно в 7,5 миллионов рублей, пишут «Известия». Новые электрички-трансформеры предполагают сцеплять как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами. Для применения сдвоенных составов придется внести изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, которые сейчас запрещают любые маневровые работы с пассажирами в салоне.

Издание приводит мнения экспертов об этом начинании: поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных, наращивание платформ тоже может обойтись дороже запланированного.

«Если стандартная электричка нового поколения — с системами климат-контроля, биотуалетами и датчиками пассажиропотока — стоит около 300 миллионов рублей, то каждый такой сдвоенный состав, способный к автосцеплению, обойдется примерно в 450 миллионов», — рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что наращивание станций также может выйти дороже, чем планируется: «для удлинения некоторых платформ придется не только выкупать землю, но и перекладывать инженерные сети и даже сносить постройки. В таком случае работы на одной станции могут обойтись в десятки миллионов рублей».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 12:41 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
почему нельзя в таком случае уменьшить составы до 10 вагонов, уменьшив интервал движения в часы пик?

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокоскоростные поезда опасны
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:45 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
GA писал(а):
почему нельзя в таком случае уменьшить составы до 10 вагонов, уменьшив интервал движения в часы пик?

Время не резиновое - нельзя сделать интервалы как в метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
xand 2 for phpBB3 by Thomas Hoornstra and Shadow_One