На главную Наро-Фоминские фотографии Наро-Фоминские люди Наро-Фоминск. Патриотизм. Символика Правила Электронный справочник

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 11:58 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Большой открыли после многолетнего ремонта, увенчанного сканадалами, уголовными делами и многомиллиардными сметами.
На открытии - приглашение на которое распределялись администрацией Президента - были сплошь скучные сытые рыла высших сановников и бизнесменов в белых манишках и смокингах. Их жены блистали силиконовыми губами и загаром налитых немолодых щек. Редкие деятели культуры были в застиранных рубашках и - не по дресс коду - в галстуках.
Выступил Президент - он стоял на огромной сцене, широко расставив ноги и сложив руки за спиной. Благодаря такой позе, он почти на теряся на фоне красного занавеса, где быквы С.С.С.Р. были заменены на Россся. К счастью речь была короткой и незапоминающейся.
К сожалению, это была единственная речь во время концерта - он шел без конферансье. Вероятно поэтому, без развязанных шуток Урганта или Петросяна, растолствешая публика дремала и зевала во время скучных арий и балетных номеров. Я тоже задремал на деване после часа трансляции и уснул...

ПС Цицкаридзе, 20 лет отдавший, Большому был не приглашен. За то, что осмелися раскритиковать "реконструкцию", после которой счесзли все антикварные бронзовые ручки и канделябры хрусталь из люстр и подлинная позолота. Грим-уобрные сделали без оконо, высота репитициаонных залов не позволяет носить партнершу на руках над головой. Теплый пол для отдыха полуголого кардебалтеа заменили холодным кафелем и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:40 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщений: 715
Откуда: Н-Ф - Часцы
мда... как заметнее становится социальная разница.

_________________
- http://www.aquadel.ru - Служба доставки питьевой бутилированной воды Одинцово и район. Доставка воды в квартиры и офисы, дома и дачи Одинцовского, Наро-Фоминского, Рузского и Можайского районов.
- http://www.speedshop.ru - продается или в аренду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:59 

Не в сети

Сообщений: 3272
Ведмедев выдал перл что Болльшой театр "бренд" России.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 22:03 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Говорят, в Большом будут заставлять одевать бахилы, как в поликлинике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 08:59 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщений: 715
Откуда: Н-Ф - Часцы
Про справедливость


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
- http://www.aquadel.ru - Служба доставки питьевой бутилированной воды Одинцово и район. Доставка воды в квартиры и офисы, дома и дачи Одинцовского, Наро-Фоминского, Рузского и Можайского районов.
- http://www.speedshop.ru - продается или в аренду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:19 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Уверен, большинство участников празднества в течение всего концерта ждало банкета. Не выдавали их лица и позевывания любителей опера и балета.

Кстати, был в четверг в Кремле на концерте Ю.Бунтмана. С удивлением отметил, что подавляющее число лиц мужского пола не в костюмах и без галстуков. А я даже белую рубашку одел, не говоря про костюм! Оказывается, костюм перестал быть атрибутом посещения театра. Скорее джинсики и бобочки, предательски выдающие тонкие шеи и нетонкие животы.
Бунтман, оказывается, играет джаз. И что-то джаз мне как-то не очень. Все-таки это ресторанная музыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 14:15 

Не в сети

Сообщений: 3272
Кстати у Бутмана дом в Нарофоминском районе. Он не раз участвовал в концертах в Звезде. А однажды даже в выступлении Нароф. район назвал Наро-фоминской областью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:22 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
CDC писал(а):
Кстати у Бутмана дом в Нарофоминском районе. Он не раз участвовал в концертах в Звезде. А однажды даже в выступлении Нароф. район назвал Наро-фоминской областью.

Бунтман и вся его еврейская шарашка на сцене звали друг друга ВЕЛИКИМИ. Все "великие": контрабаситы, барабанщики, певцы. Негры Великие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:52 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщений: 8741
Откуда: n-f
что за еврей?

_________________
мечты нормального ребенка в огромном городе людей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 22:12 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
GA писал(а):
что за еврей?

Бутман - джазмен.

горь Бутман родился в 1961 году в Санкт-Петербурге (Ленинграде). В 11 лет начал играть на кларнете в детской музыкальной школе. В 1976 г. поступил в музыкальное училище им. Мусоргского по классу саксофона к замечательному музыканту и блестящему педагогу - Геннадию Гольштейну. Еще будучи студентом, Игорь начал играть в ансамбле Давида Голощекина. Приблизительно в это же время Игорь Бутман участвовал в концертах и записях "Популярной механики" Сергея Курехина, а также групп "Кино" и "Аквариум".
Первое признание джазовыми критиками Игорь получил в 1981 г. - в газете "Советская молодежь" был назван "Открытием года".
В 1983 г. он выступал в оркестре Олега Лундстрема - лучшем биг-бэнде СССР. В следующем году Игорь поменял альт-саксофон на тенор и был приглашен Николаем Левиновским в ансамбль "Аллегро", в котором играл вплоть до отъезда в Америку. В Советском Союзе - стране с населением более 300 млн человек - Игорь Бутман считался лучшим тенор-саксофонистом, занимая первое место по опросам джазовых критиков.
Когда в 26 лет Игорь приехал в Америку, он имел уже свой фан-клуб, образованный из самых знаменитых и уважаемых американских джазменов. Так еще в Советском Союзе, Игоря приглашали играть гастролирующие американские музыканты: Дейв Брубек, Чик Кориа, Пэт Мэтини, Гэри Бертон, Луис Беллсон и Гровер Вашингтон. В сентябре 1987 Игорь Бутман поступил в Berklee College of Music, где получил диплом по двум степеням: концертный саксофонист и композитор. Композиция "French Connection", написанная Игорем во время учебных занятий, понравилась Гроверу Вашингтону-мл., и он включил ее в свой альбом "Then & Now"(Colombia,1987), в записи которого Игорь принимал участие. Игорь Бутман выступал с ансамблем Гровера Вашингтона на многих джазовых фестивалях, а также в самом престижном джаз-клубе Blue Note в Нью-Йорке.
Карьера Игоря в Соединенных Штатах стремительно продолжалась. Он выступал со своей группой в ведущем джаз-клубе Бостона, играл с Патом Мэтини, Джо Ловано, Арти Шеппом, Рейчел Зи, а также - в качестве специально приглашенного солиста - с квартетами Билли Тейлора, Уолтера Дэвиса и с квинтетом Монти Александра. Известный актер/музыкант Майкл Мориарти пригласил Игоря в свой квинтет, результатом этого сотрудничества стал выход альбома "Live at Fat Tuesday" на DRG Records. Игорь Бутман принимал участие в самых популярных телевизионных программах Америки - "The Today Show" (CBS) и "Good Morning America" (ABC).
В 1989 г. Игорь Бутман переехал в Нью-Йорк, гастролировал с оркестром знаменитого виброфониста Лайонела Хэмптона. В 1993 г. на нью-йоркской фирме "Impromptu" вышел сольный альбом Игоря Бутмана "Falling Out" с участием пианиста Лайла Мэйса, контрабасиста Эдди Гомеза и барабанщика Марвина "Смитти" Смитта.
В 1992 г. Игорь впервые за время эмиграции выступил в Москве на международном джазовом фестивале. Английская компания B&W выпустила CD с записью этого выступления.
В мае 1995 г. Игорь Бутман был удостоен чести выступить в Грановитой Палате в Кремле перед президентами двух держав США и России - Биллом Клинтоном и Борисом Ельциным.

"...В один из очередных визитов Ельцин захотел удивить "младшего американского брата". В Грановитой палате Кремля во время официального завтрака устроили концерт, пригласив туда лучшего саксофониста России, победителя международных конкурсов (Игоря Бутмана - прим.ред.) Специально для Клинтона он играл джазовые импровизации. Я смотрел на президента США и видел, как он блаженствовал от этой музыки. Мне показалось, что если он и любит в жизни что-то по-настоящему, то вовсе не политику, а игру на саксофоне. После концерта Клинтон подозвал саксофониста, тепло поблагодарил его, обняв за плечи. Видимо, лучшего подарка Биллу нельзя было придумать".
(А.Коржаков "Борис Ельцин: от рассвета до заката")

В декабре 1996 г. в Нью-Йорке Игорь Бутман продюсировал и участвовал в записи альбома "Блюз для четверых" петербургского пианиста Андрея Кондакова с участием контрабасиста Эдди Гомеза и барабанщика Ленни Уайта. В апреле следующего года состоялись гастроли этого квартета по городам России, итогом которых стал релиз альбома "Джаз для четверых" на фирме "Союз" осенью 1997 г.
В 1997 и 1998 гг. Игорь Бутман был продюсером и организатором Независимых джазовых фестивалей в Москве, в которых соединил российских музыкантов с американскими в самых разных сочетаниях. Газета "Коммерсант-Daily" писала: "Игорю Бутману в одиночку удалось то, на что оказались не способны ни старые творческие союзы, ни новые ассоциации и джаз-клубы. А именно: наладить регулярный творческий обмен между московскими и нью-йоркскими джазовыми кругами".
Особенно порадовал поклонников Игоря выход нового сольного альбома "Ностальгия", записанный на RPM Studio в Нью-Йорке и выпущенный на фирме "Союз" в августе 1997г., который сразу стал лидером среди продаж джазовых СD.
Московская Асоциация джазовых журналистов назвала Игоря Бутмана лауреатом премии "Джаз`Ухо" за 1997г. в номинации "Человек года".
В 1998 г. на лейбле Boheme Music вышел альбом "Four Brothers" с участием Игоря Бутмана, его брата Олега Бутмана (барабаны) и победителей Международного джазового конкурса в Бельгии братьев Ивановых - Михаила (рояль) и Андрея (контрабас).
В марте 1999 года Игорь Бутман организовал свой джазовый оркестр (Igor Butman Big Band), в котором играют лучшие музыканты не только Москвы, но и России. Аранжировщиком и дирижером биг бэнда является Виталий Долгов. Биг-бэнд Игоря Бутмана играет каждый понедельник в московском джазовом клубе Le Club, а также много гастролирует в России и за рубежом.
В июне 2000 года Игорь Бутман играл для Президента России Владимира Путина и президента США Билла Клинтона, который назвал Игоря Бутмана "самым великим джазовым саксофонистом из ныне живущих".
В феврале 2002 года на сцене концертного зала "Россия" Игорь Бутман представил грандиозный гала-концерт "Триумф джаза" с участием своего биг-бэнда и звезд мирового джаза - Джо Ловано, Рэнди Бреккера, Билли Кобэма, Ди Ди Бриджуотер, Кевина Махогани, Гэри Бертона, Тутса Тилеманса, Элвина Джонса.
Весной 2002 года певица Лариса Долина вместе с биг-бэндом Игоря Бутмана создала концертную программу "Карнавал джаза", которая с аншлагами прошла в Москве в концертном зале "Россия", а также в городах Израиля, Латвии, Украины, Белоруссии и России.
Игорь Бутман играл в качестве приглашенного солиста с такими гастролирующими музыкантами, как Джордж Бенсон, Рэй Чарльз, Уинтон Марсалис.
Игорь Бутман неоднократно выступал и записывал музыку вместе с альтистом Юрием Башметом и его оркестром "Солисты Москвы" в России, Италии, Франции. Вместе они создали видеоклип на музыку "Вокализа" Рахманинова. Предыдущий видеоклип Игоря Бутмана "Ностальгия" (2001) занял второе место в хит-параде канадского телевидения Bravo!Canada.
По приглашению режиссера и актера Михаила Козакова Игорь Бутман играет вместе с ним в "Пьесе для Голоса и Саксофона "Иосиф Бродский". Игорем была также написана музыка к спектаклю "Играем Стриндберг-блюз", в котором он принимает участие вместе со своим квартетом.
Игорь Бутман - артистический директор джазового клуба Le Club, который американский журнал "Down Beat" включил в число ста лучших джазовых клубов мира. Игорь Бутман также ведет телепрограмму "Джазофрения" на канале "Культура".
Журнал "Афиша" включил Игоря Бутмана в число 12 российских музыкантов, "которые определяют состояние музыки в стране".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 22:14 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Фотографии с концерта:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 22:21 

Не в сети
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщений: 11095
Откуда: из Дома-2
Мало кому удается подчинить себе официозную атмосферу Государственного Кремлевского дворца. Член высшего совета партии "Единая Россия" чувствовал себя в Кремле вполне в своей тарелке, и это чувство передалось гостям-участникам. С самого начала в программе его юбилейного вечера не было намека ни на что, что можно было бы считать "официальной частью". Отечественные и зарубежные звезды джаза вели себя как на дружеском джем-сейшне. Публика, похоже, не очень понимала, как на это реагировать. Вроде пришли в Кремль, у человека круглая дата — должны зачитываться поздравительные телеграммы и освещаться этапы большого пути. Вместо этого народная артистка Долина, например, закатывает сногсшибательный скэт во время исполнения стандарта "Summertime", который переходит в "Подмосковные вечера", а затем в "Мурку".
В этот вечер Игорь Бутман больше всего был похож на героя Леонида Утесова из фильма "Веселые ребята". Комедийный талант в сочетании с менеджерским — это то, что бросается в глаза. Если приглядеться, то известный во всем мире Бутман представляет собой тип художника, знакомый еще по советским временам. Пробивной, знающий, как и с кем дружить, где и зачем состоять, чтобы решать грандиозные творческие задачи. Среди преимущественно чернокожих героев фотоархива юбиляра на экранах мелькали фото Владимира Путина и Никиты Михалкова. Среди людей, которые помогли организовать концерт, саксофонист отдельно упомянул Германа Грефа. Мобилизовав весь свой талант менеджера, Игорь Бутман превратил собственный юбилей в фестиваль мирового уровня с участием музыкантов, которым поклонялся в молодости.
В одной из пьес должны были играть два великих трубача — Рэнди Брекер и Уинтон Марсалис. Господин Марсалис задержался за кулисами, и Игорь Бутман предложил начинать без него. На замечание Ларисы Долиной о том, что приличнее будет дождаться музыканта, герой вечера сообщил, что в этом и состоит прелесть джаза — любой может подключиться на любом этапе, и вообще, можно все. В доказательство этих слов во время исполнения "The Shadow Of Your Smile" главную партию трубы вел Вадим Эйленкриг, а его старший американский коллега Рэнди Брекер выступил в неожиданной роли Эминема — без запинки зачитал крутейший рэп.
Надо отметить, что при всей легкомысленности действа в нем не было ничего от капустника. Российским музыкантам нужно было соответствовать уровню именитых коллег, они не могли себе позволить небрежности. Та же Лариса Долина на кремлевской сцене впервые встретилась с контрабасистом Кристианом Макбрайдом, который дистанционно записывал партии для ее англоязычного альбома. Певица выложилась так, как не выкладывалась ни в своих поп-программах, ни, кажется, даже на собственном кремлевском юбилее. "Я знаю, что тебе нравятся басисты",— не преминул прокомментировать Игорь Бутман, намекнув на супруга певицы Илью Спицына.
Ситуация кардинально изменилась, когда настало время хедлайнера вечера — Натали Коул. Рослая темнокожая дива выдвинулась на сцену в сопровождении свиты. Ассистентки на ходу цепляли к ее платью важные электронные приборы. Место пианиста Антона Баронина в биг-бенде занял штатный аккомпаниатор Натали Коул. Самому юбиляру указали место в ряду духовиков — за пульт встала дирижер, также приехавшая с американской гостьей. Натали Коул вынесли микрофон, усыпанный бриллиантами. Стало ясно, что хулиганство закончилось и Натали Коул — это не Ди Ди Бриджуотер, с которой Игорь Бутман во время ее весенних гастролей мог вытворять на сцене что угодно (см. "Ъ" от 12 апреля). Здесь все по плану. В начале сета — "Come Rain Or Come Shine" (неожиданностью было лишь появление легендарного Давида Голощекина с электроскрипкой), потом что-то из Эллы Фицджеральд, "Smile" Чарли Чаплина и непременный номер "Unforgetable", на два голоса с покойным отцом — Натом Кингом Коулом. Из образа голливудской святой Натали Коул вышла, чтобы задать Игорю "Батману" естественный для ситуации вопрос: "Как, они еще не пели тебе "happy birthday to you"?" Публика под руководством звезды мгновенно исправила оплошность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
xand 2 for phpBB3 by Thomas Hoornstra and Shadow_One